В сети частных больниц отсутствовал единый сервис для взаимодействия врачей и клиентов онлайн. Постоянно наблюдались проблемы с записью к определенным специалистам и мониторингом графика приемов. Пациенты вынуждены были ждать в очередях, а время приема могло сдвинуться или наложиться на чужой прием из-за человеческого фактора.
Цель
Разработать высокофункциональную платформу телемедицины, которая объединяет все необходимые услуги для мгновенного доступа пациентов к медицинской помощи, упрощая взаимодействие и повышая качество обслуживания.
Что сделали
- Разработали платформу, которая позволяет выбрать врача и записаться на прием, получить рецепт или свою карточку онлайн, проследить за электронной очередью и оплатить посещение клиники.
- Сделали карточки специалистов, продвинутый поиск по параметрам и личные кабинеты для врачей и пациентов.
- Реализовали информационную поддержку через профили врачей для упрощенного получения информации о квалификации, опыте и предлагаемых услугах врачей. Пациентам стало проще делать осознанный выбор.
- Оптимизировали поиск, улучшив функциональность и обеспечив возможность эффективно подбирать подходящих специалистов.
- Усовершенствовали профили врачей. Сделали удобные и функциональные пространства для медработников и пациентов, где они могут управлять записями, консультациями и медицинскими файлами
Главная страница
История пациента
Истрия консультаций
Страница консультации
Результаты
- Платформа позволяет в несколько кликов получить доступ к широкому спектру медицинских услуг, устраняя необходимость ожидания или телефонных звонков.
- Информативные публичные страницы и поиск помогают пользователям быстро найти и выбрать подходящего специалиста благодаря поисковым механизмам.
- Удобное управление через личные кабинеты: врачи и пациенты имеют полный контроль над записями и доступ к медицинской информации, обеспечивая лучшую организацию и управление.
- Платформа обеспечивает возможность обращения к службе поддержки для получения необходимой помощи в любое время.
Создана оптимальная среда для общения между врачами и пациентами для успешного лечения и улучшения клиентского опыта
Цена проекта
10 000 000
Сроки разработки
180 дней
Посмотрите и другие наши кейс, вам
может быть интересно
Связаться
У вас похожий проект?
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по вашему проекту.
