line

item

В сети частных больниц отсутствовал единый сервис для взаимодействия врачей и клиентов онлайн. Постоянно наблюдались проблемы с записью к определенным специалистам и мониторингом графика приемов. Пациенты вынуждены были ждать в очередях, а время приема могло сдвинуться или наложиться на чужой прием из-за человеческого фактора.

Цель

Разработать высокофункциональную платформу телемедицины, которая объединяет все необходимые услуги для мгновенного доступа пациентов к медицинской помощи, упрощая взаимодействие и повышая качество обслуживания.

Что сделали

  • Разработали платформу, которая позволяет выбрать врача и записаться на прием, получить рецепт или свою карточку онлайн, проследить за электронной очередью и оплатить посещение клиники.

  • Сделали карточки специалистов, продвинутый поиск по параметрам и личные кабинеты для врачей и пациентов.

  • Реализовали информационную поддержку через профили врачей для упрощенного получения информации о квалификации, опыте и предлагаемых услугах врачей. Пациентам стало проще делать осознанный выбор.

  • Оптимизировали поиск, улучшив функциональность и обеспечив возможность эффективно подбирать подходящих специалистов.

  • Усовершенствовали профили врачей. Сделали удобные и функциональные пространства для медработников и пациентов, где они могут управлять записями, консультациями и медицинскими файлами

Главная страница

Твой Док. Главная страница.

История пациента

ТвойДок. История пациента.

Истрия консультаций

Истрия консультаций

Страница консультации

Твой Док. Страница консультации

Результаты

  • Платформа позволяет в несколько кликов получить доступ к широкому спектру медицинских услуг, устраняя необходимость ожидания или телефонных звонков.

  • Информативные публичные страницы и поиск помогают пользователям быстро найти и выбрать подходящего специалиста благодаря поисковым механизмам.

  • Удобное управление через личные кабинеты: врачи и пациенты имеют полный контроль над записями и доступ к медицинской информации, обеспечивая лучшую организацию и управление.

  • Платформа обеспечивает возможность обращения к службе поддержки для получения необходимой помощи в любое время.


Создана оптимальная среда для общения между врачами и пациентами для успешного лечения и улучшения клиентского опыта

Цена проекта

10 000 000

Сроки разработки

180 дней

line

Связаться

У вас похожий проект?

Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по вашему проекту.

crystal