На маркетплейсах каждый день заходят миллионы потенциальных покупателей. Как выделить свой товар и привлечь внимание клиентов? Рассказываем, как использовать SEO для успешного продвижения на площадках.
Почему SEO важен на маркетплейсе
SEO, или поисковая оптимизация, необходима для выделения вашего товара на фоне конкуренции и привлечения покупателей. Правильное продвижение поможет поднять карточку товара в поисковой выдаче маркетплейса и увеличить его видимость для клиентов.
Когда оптимизировать карточки товаров
Оптимизация карточек на маркетплейсе важна как для новых, так и для уже существующих товаров. При создании новой карточки следует акцентировать внимание на выборе ключевых слов, описании и добавлении контента. Старые карточки также требуют оптимизации, особенно при изменениях в ассортименте товаров или при снижении их популярности.
Как подходить к оптимизации
При оптимизации новых карточек необходимо правильно подобрать заголовок, ключевые слова и добавить качественный контент. После первичной оптимизации важно оставить карточку без изменений на некоторое время, чтобы собрать статистику и понять, какие улучшения требуются.
Связаться
Обсудить проект
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по вашему проекту.

Посмотрите и другие наши публицкации,
Посмотрите и другие наши кейсы, вам может быть интересно
вам может быть интересно